Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ученые записки. Том 329. Вопросы сурдопедагогики [Электронный ресурс]: [сборник статей] / Москов. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина ; ред. коллегия: А. Г. Басова (отв. ред.), К. А. Волкова, В. П. Тимохин. — Электронные данные (1 файл : 147 Мб). — Москва: Б. и., 1970. — 200 с.; 22. — (Министерство просвещения РСФСР. Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина. Ученые записки). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Вопросы сурдопедагогики_1970.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Сурдопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Вопросы сурдопедагогики_1970
- А.И. Дьячков. 50-летие советской сурдопедагогики
- А.Г. Басова. Роль и значение II съезда СПОН в пересмотре идеологических основ сурдопедагогики и борьбе с пережитками инвалидно-филантропического подхода к глухим
- А.Н. Артоболевский. О воспитании патриотизма у глухих учеников на событиях из жизни школы
- Е.А. Горбунова. О пропедевтике истории на уроках объяснительного чтения в школе глухих
- В.П. Тимохин. Пути и средства всестороннего развития личности глухого и слабослышащего ребенка
- П.К. Анисимов. О методике учета навыков чтения с губ у учащихся школ для глухих детей
- В.П. Тимохин. Использование слуховых аппаратов и индукционной петли при работе с глухими и слабослышащими детьми
- В.П. Тимохин. Аппаратурные способы развития слухового восприятия у детей с недостатками слуха
- А.С. Погребенный. Некоторые вопросы исследования эффективности применения метода программированного обучения в школах для детей с недостатками слуха и речи
- Е.П. Горшина. Развитие познавательной деятельности глухих учащихся на предметных уроках
- М.Н. Шаабдурасулова. Обучение глухих детей зрительному восприятию устной речи с помощью кино
- Е.А. Шуголь. Первоначальное обучение речи детей-акупатов дошкольного и преддошкольного возраста
- А.Г. Геранкина. Знание дактильного алфавита и умение читать его с руки глухими учащимися вечерних школ
- А.Г. Геранкина. Чтение слов с дактилирующей руки глухими учащимися V-VII классов вечерней школы для глухих
- A.Н. Артоболевский. К вопросу об исследовании геометрических знаний у учеников IX-XII классов школ глухих
- В.Т. Селезнев. Изготовление и использование наглядных пособий по формированию понятий о мире звуков
- А.С. Погребенный, В.П. Тимохин, Ю.А. Шелухин. О новых эффективных путях развития устной речи у детей с недостатками слуха
- Л.В. Рябова. Некоторые особенности слабослышащих детей дошкольного возраста
- К.А. Волкова. Речевая зарядка
- К.А. Волкова. Автоматизация навыков произношения звуков в речи глухих детей
Статистика использования
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |